Новые стандарты
|
|
Соболевская | Дата: Вторник, 09.04.2013, 21:45 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Существует мнение, что все новое- хорошо забытое старое. Я считаю, что вэтом есть доля истины, а вы?
|
|
| |
Анна) | Дата: Суббота, 13.04.2013, 21:03 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Знания остаются в том же объеме, меняются способы преподавания, образовательный процесс становится индивидуализированным)
|
|
| |
Таня | Дата: Воскресенье, 14.04.2013, 15:31 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Отличительная особенность нового стандарта – его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащихся. Деятельностный подход - – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.
Очень точно было подмечено в древней китайской пословице: «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь».
По результатам диагностических исследований американских ученых Р. Карникау и Ф. Макэлроу, человек помнит 10 % прочитанного, 20 % услышанного, 30 % увиденного, 50 % увиденного и услышанного, 80 % того, что говорит сам, и 90 % того, к чему пришел самостоятельно в своей практической деятельности.
Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты, творческие занятия, спортивные мероприятия, в ходе которых они научатся изобретать, понимать и осваивать новое, быть открытыми и способными выражать собственные мысли, уметь принимать решения и помогать друг другу.
|
|
| |
Танюша | Дата: Вторник, 16.04.2013, 10:05 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Ученику должны будут привить две необходимые группы совершенно новых умений. Это, во-первых, универсальные учебные действия, которые составляют основу навыков учиться: навыки решать творческие задачи и навык анализа, поиска и информационной интерпретации. Во-вторых, это формирование у учеников мотивации к самому обучению, оказание им всесторонней помощи в саморазвитии и самоорганизации. Учитель, который занимался до этого с ребятами просто предметом как таковым, теперь будет на учебном материале решать две совершенно новые задачи.
|
|
| |
горностай | Дата: Вторник, 16.04.2013, 10:09 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Работа по Новому Стандарту интересно. Это заявляю потому, что наша школа в этом учебном году одна из базовых экспериментальных площадок. Но , когда с этим сталкиваешься напрямую, то столько возникает вопросов, столько всплывает ньюансов. настолько объёмен пакет документов. Причём, толком никто ничего не может подсказать. Например, что из себя представляет пакет документов "Модель ученика начальной школы". Когда мы разобрались, то схватились за голову от объёма. Как правильно составить программу по развитию универсальных учебных действий? Не так просто разработать систему оценивания ,составить комплексные проверочные работы. Наш совет такой, а мы в школе работаем командой учителей начальных классов, начинайте собирать пакет документов как можно раньше. Мы стараемся через Интернет ухватиться за каждую новую информацию от экспериментальных площадок. Но пока информации не так уж много.
|
|
| |
Таня | Дата: Среда, 17.04.2013, 20:16 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| В целом же принципиальной особенностью новых стандартов для всех ступеней специалисты выделяют ориентацию обучения не на процесс, а на результат. То есть в документе чётко прописан не только сам объём необходимых знаний, но и те умения, которыми должны обладать дети на основе этих знаний
|
|
| |